побудуй свою карьеру     укр | eng
вакансії персонал працевлаштування
 
 
  Головна   |   Новини   |   10 причин, по которым вас не любят на работе        
 

10 причин, по которым вас не любят на работе | 05.03.2012

1. Много шума Опросы показывают, что главным раздражителем на работе является шум — звонкий голос, не в меру громкий смех, резкая мелодия, установленная на телефоне. Если в комнате сидят 10 человек и хотя бы половина из них периодически громко о себе заявляет в самом широком смысле этого слова, рабочий день превращается в пытку. Не меньше раздражают постоянные «мысли вслух». Представьте коллегу, который весь день комментирует свои действия: «Так, мне надо было позвонить. А сколько сейчас? Ага, 10 утра. Можно уже звонить. Вот сейчас телефон найду и позвоню. Так, где же у меня этот телефон записан? Странно, в записной книжке нет. А, я же его на бумажке записала… Где же эта бумажка? Блин, в моей сумке черт ногу сломит! Так, это не то… А, вот номер телефона. Сейчас позвоню, и надо будет его переписать в записную книжку. Или нет, лучше в мобильный забью…» Совет. Иногда вспоминайте, что вы работаете не в отдельном кабинете. Установите на телефоне бесшумный звонок и хотя бы полдня помолчите: и сотрудникам приятно, и сами отдохнете. 2. Самый умный Такой сотрудник вступает в спор, когда надо и когда не надо, к тому же постоянно делает всем замечания. Что бы ни сказали его коллеги, он тут же оспорит и поправит: еще бы, ведь это он — самый умный, и только он может знать все наверняка. Точка зрения же других ошибочна априори! Ситуаций, когда ему нечего сказать, просто не существует — недаром про таких говорят: «в каждую дырку затычка». Совет. Забудьте на время о том, что вся жизнь — борьба, и успокойтесь. Вступайте в дискуссию только по действительно значимым поводам. Если же абсолютно все разговоры вы считаете настолько важными, чтобы вмешаться в каждый из них, начните с того, чтобы делать это через раз. 3. Запах Запах дешевого табака, резкий парфюм, разогретые котлеты с чесночком на обед — все это может довести коллегу с чутким обонянием до белого каления. Если человек весь восьмичасовой рабочий день задыхается, вряд ли стоит от него ждать эффективной работы… Совет. Интересно, что источник часто не замечает запаха и даже не подозревает, что раздражает коллег. Но даже если ваше обоняние притуплено, не стоит выливать на себя полбутылки туалетной воды, а на обед лучше брать что-то с нейтральным запахом. 4. Трепло Сказать, что он не умеет хранить секреты — это ничего не сказать! Любая информация, сказанная в присутствии этого сотрудника, мгновенно становится достоянием общественности. Про таких говорят: «Если хочешь, чтобы новость узнали все, скажи ему эту новость «по секрету». Совет. Возьмите себе за правило не разглашать информацию, полученную от коллег. Особенно если она вам была передана в разговоре один на один. 5. Неряха После него на кухне — забитая раковина, грязные потеки и круги от чашки на столе. И это именно он забывает выбросить испорченную еду из холодильника. Он искренне недоумевает, почему должен убирать за собой — ведь в офисе работает уборщица! Совет. Убирать за собой нужно — и точка! Хотя бы потому, что офисная уборщица не приставлена лично к вам. 6. Отрыв от коллектива Ярко выраженное стремление продвинуться по карьерной лестнице и сидение в офисе допоздна не добавят очков в отношениях с коллегами. Если вы никогда не участвуете в общих праздниках, не отвлекаетесь на чаепития, а при словах «давайте скинемся на пиццу» делаете вид, что углублены в работу, друзей на работе у вас не будет! Совет. Научиться работать в команде, ведь это бесценный опыт, необходимый для успешной карьеры. Устраивайте себе пятиминутки, чтобы перекинуться с коллегами хотя бы парой фраз. Старайтесь пореже задерживаться после работы, помните: кто не умеет отдыхать, не так уж хорошо и работает! 7. Подхалимаж Он всегда и во всем соглашается с руководством и громко смеется над каждой шуткой шефа, даже если ее никто не понял. Для него избитые фразы: «Начальник всегда прав, а если не прав — смотри пункт первый» — не старый анекдот, а принцип всей жизни! Совет. Перестаньте заискивать и лебезить: такое поведение не нравится не только вашим коллегам, но и самому шефу. Если он, разумеется, человек разумный. 8. Бесцеремонность Для немалого числа людей очень важна возможность сохранить личное пространство. Неудивительно, что специалисты рекомендуют избегать любого физического контакта в общении с людьми, не являющимися вашими близкими друзьями. Также не стоит проявлять чрезмерный интерес к уровню дохода коллег или их личной жизни, бесцеремонно пользоваться чужими вещами. Совет. Если вы не хотите испортить отношения с коллегами, не надо без разрешения угощаться их завтраками, брать их чашку, ручку или ножницы! Если же без этой вещи вам никак не обойтись, отнеситесь к этому серьезно и верните как можно скорее. В общении с коллегами держите дистанцию и не допускайте фамильярности. 9. Пустые разговоры Нытье, пессимизм, жалобы на жизнь, сплетни и пустые разговоры способны вывести из себя даже святого. Подумайте о чувствах окружающих вас сотрудников: каково им ежедневно выслушивать бесконечные тирады о том, что им совершенно неинтересно? Также неприятное впечатление производят неуемное хвастовство и преувеличение собственных заслуг — в коллективе отлично знают, кто и на что способен. Совет. Людей притягивают оптимизм и дружелюбие. Поэтому вместо того, чтобы в очередной раз пожаловаться на невыносимую жизнь, улыбнитесь и скажите что-то хорошее. 10. Внешний вид Источником раздражения нередко становится неопрятный или неуместный внешний вид сотрудника. Прекрасно, если ваш наряд радует не только вас, но и ваших коллег. Вряд ли кого-то вдохновит на трудовые подвиги свитерок не первой свежести, который вы по причине холодов носите второй месяц не снимая. Совет. Одеваться чисто, опрятно и к месту совсем несложно. Запомните: тех, чьи наряды всегда «не в тему», не только встречают, но и провожают по одежке! Начните с себя! Если человека раздражает кто-либо из коллег, ему следует начать с себя: возможно, он сам сознательно или подсознательно ищет повод для раздражения. Бывает, с самого утра все пошло не так: проспал, не выспался, поссорился с женой — при таком раскладе в этот день вывести из себя может даже мелочь. Если же в целом все хорошо, но какой-то из коллег раздражает регулярно, имеет смысл выяснить подоплеку раздражающей привычки. Например, работал сотрудник, мягко говоря, с зычным голосом — как только он начинал говорить, все вздрагивали. Однако, когда коллеги выяснили причину, стали относиться к нему гораздо лояльнее: оказалось, этот человек долгое время работал на шумном производстве и частично потерял слух. И, наконец, самое главное: при любых обстоятельствах постарайтесь углубиться в работу и сократить общение с раздражителем до минимума. Запомните: нервным скорее можно назвать не того человека, который стучит пальцами по столу, а того, кого этот звук выводит из себя! Наталья Мичковская По материалам «Комсомольская правда» Источник: HR-Лига
 
     
           
 
 
  дизайн студія Яbloko
Дизайн та розробка
© Яbloko, 2008
 
Головна Про кампанію Кліенти Контакти
Вакансії персонал підбір персоналу
© 2004-2022 Copyright The Career Builders
тел.: +380503122119 e-mail: tcb@tcb.in.ua