побудуй свою карьеру     укр | eng
вакансії персонал працевлаштування
 
 
  Головна   |   Новини   |   Пять отличий хорошего сотрудника от плохого        
 

Пять отличий хорошего сотрудника от плохого | 16.03.2012

Первое — неумение или нежелание выполнять несколько дел одновременно.

Мы работаем с компьютерными системами, а значит, должны уже привыкнуть к многозадачности и научиться выполнять одновременно несколько действий. Эта точка зрения была некогда выдвинута нейробиологами. Быстрота реакции человека на решение задачи — это и есть способность мозга работать продуктивно, а также выполнять задание максимально качественно.

Второе — неумение конструктивно общаться с коллегами.

Даже если вы общаетесь чрез электронную почту, то должны понимать, что значат коммуникационные функции. С вами можно пошутить? Вы принимаете шутки и сарказм в голосе? А сами вы умеете шутить так, чтобы не задеть личное пространство сотрудника, ведь ваш юмор и сарказм могут быть понятны только вам одному, а босс, к примеру, оценит ваши шутки как дискоммуникацию, т. е. неумение общаться. Все это можно отнести и к электронным письмам с коллегами или вашими партерами по бизнесу.

Третье — невозможность работы с новыми технологиями и инструментарием.

Тупиковые ситуации случаются всегда, когда пользователь меняет свой старый ПК на новый ноутбук, где стоит другая, более новая версия операционной системы… Вы понимаете, что не можете справиться. И точка. В этом главное отличие плохого сотрудника от хорошего. Плохой — сразу отметает время на знакомство со своим электронным помощником, он теряет не одну-две недели, а год для того, чтобы освоиться. А продуктивности-то не вернешь! Получается, что ваши черты характера, такие, как излишняя нервозность, лень, неуверенность в собственных силах, могут значительно ухудшить ваше служебное положение, дискредитировав вас в глазах коллег.

Четвертое — уверенность в том, что вы — лучший в своем деле.

Заигрывание с собственным эго может стоить вам решительно всего, ведь на вас смотрят со стороны и оценивают не по вашим словам, а по делам. Так что, совет здесь простой — делай свое дело, не зевай и не стой!

Пятое — неумение оценивать свои компетенции объективно.

Как часто вы принимаете критику в свой адрес? Если вас удается кому-то урезонить, не затаиваете ли вы злобу и обиду на этого человека? В своих собственных глазах все знания, которыми вы обладаете, будут сакральными. И если кто-то посмеет посягнуть на них, будет покаран! Психологи говорят, что необъективной оценкой собственных умений и навыков обладают 70% людей, живущих на планете, но некоторые любят себя чересчур, поэтому волей-неволей становятся в список сотрудников, с которыми не хочется иметь ничего общего…

По материалам «Naim»

Источник: HR-Лига

 
     
           
 
 
  дизайн студія Яbloko
Дизайн та розробка
© Яbloko, 2008
 
Головна Про кампанію Кліенти Контакти
Вакансії персонал підбір персоналу
© 2004-2022 Copyright The Career Builders
тел.: +380503122119 e-mail: tcb@tcb.in.ua