побудуй свою карьеру     укр | eng
вакансії персонал працевлаштування
 
 
  Головна   |   Новини   |   Маркетинг-трендом в 2012 году станет интернет-продвижение: опрос        
 

Маркетинг-трендом в 2012 году станет интернет-продвижение: опрос | 01.06.2012

В остальных направлениях отмечен боле-менее равномерный прирост бюджетов (см. Таблицу 1).

Таблица 1. Планы украинских компаний по увеличению/уменьшению маркетингового бюджета*

для просмотра нажмите на изображение

MMGTabl1400.jpg

 

*по данным ММГ

При этом отмечается, что в 2012 году практически половина (46%) опрошенных планируют проведение маркетинговых исследований, бюджеты на которые, как было указано в Таблице 1, вырастут в 19% компаний.

По результатам исследования аналитики ММГ отмечают, что наиболее важными задачами в 2012 году для украинских компаний являются сбор и анализ маркетинговой информации, стратегическое планирование, поиск и реализация новых возможностей. Прослеживается развитие курса компаний, ориентированного непосредственно на клиента. Об этом говорит рост приоритета задач по разработке процессов по взаимодействию с клиентами и программ формирования лояльности.

В ходе семи волн опроса с марта 2008 по март 2012 годов было опрошено 1200 руководителей отделов маркетинга крупных и средних предприятий, а также директоров средних и небольших предприятий. Опрос проведен Международной маркетинговой группой и Украинским маркетинговым клубом MarketingJazzz.

ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net


 
     
           
 
 
  дизайн студія Яbloko
Дизайн та розробка
© Яbloko, 2008
 
Головна Про кампанію Кліенти Контакти
Вакансії персонал підбір персоналу
© 2004-2022 Copyright The Career Builders
тел.: +380503122119 e-mail: tcb@tcb.in.ua