|
 |
|
НОВИНИ
|
27.10.2008 | Кадровый аудит
Прежде всего следует подчеркнуть, что в любой компании всегда существовала, существует и будет существовать контрольная деятельность. Контроль является важнейшей функцией процесса управления бизнесом. Контроль над кадровой составляющей — одно из важнейших повседневных забот руководителя.
|
Детальніше » |
27.10.2008 | Как выбирать консультантов
Старые знания часто не позволяют решать новые задачи. Старый опыт и умения редко позволяют реализовать открывающиеся новые возможности. Большинство руководителей обращаются к консультантам, когда знают, что у них есть проблема, которую они сами не могут решить. Для этого у них не хватает времени или умения. Руководитель понимает, что эта проблема, не будучи решенной, породит множество других. Перечисленные здесь правила выведены из практики и обозначают основные узловые моменты взаимодействия с консультантами.
|
Детальніше » |
27.10.2008 | Найдены десять причин полюбить экономический кризис
В США начали культивировать настроение, которое не позволит перерасти депрессии, охватившей экономику, в массовую психологическую депрессию. Финансовый телеканал CNBC, например, назвал 10 причин, за которые можно полюбить рецессию, охватившую страну.
|
Детальніше » |
27.10.2008 | Последнее слово работника, или Анкеты увольняющихся
Что делать, если в компании большая текучка кадров? Прежде всего, конечно, понять ее причины. А для этого необходимо в первую очередь собрать достаточно информации о том, почему увольняются сотрудники и проанализировать эту информацию. Если компания большая, то дело можно поставить на поток — создать специальные анкеты увольняющихся, которые помогут разобраться в ситуации.
|
Детальніше » |
10.10.2008 | Как работать с кадровыми агентствами
Если вы решили осуществлять поиск персонала с помощью кадровых агентств, следует серьезно подойти к этому вопросу. И хотя Хозяйственный кодекс Украины предусматривает заключение хозяйственных договоров упрощенным способом: обменом письмами, факсограммами, телеграммами, телефонограммами, а также подтверждением принятия к выполнению заявок, все-таки лучше оформить отношения в письменной форме, заключив двухсторонний договор, подписанный уполномоченными представителями сторон и скрепленный печатями предприятий.
|
Детальніше » |
Сторінки: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] 43 [44] [45] [46] [47]
|
|
|
|
|
|
|
|
|